Категории: Одежда, обувь, аксессуары, Женская одежда и обувь, Женская верхняя одежда, Мужская одежда и обувь, Мужская повседневная одежда, Мужская верхняя одежда
Популярные категории: Хозтовары, бытовая химия, Садовая мебель, Растения и семена, Прочие товары для дома и дачи, Подарки, сувениры, Бизнес-сувениры, Новогодние товары Детские джинсы, Детские комплекты, Детские конверты, Детские купальники, Детские слитные купальники, Детские плавки, Детские купальные топы
История бренда AutoJack началась 27 января 1996 года, когда команда разработчиков, уже обладавшая большим опытом в создании верхней одежды, поставила перед собой цель — создать комфортную куртку для автомобилистов. Они обратили внимание на интересную особенность — в современном мире городские жители, выйдя из дома, проводят в помещении, в общественном транспорте и в машине не меньше времени, чем на улице. Таким образом, им необходима верхняя одежда, идеально подходящая для жизни в урбанистической среде, одежда, которая могла бы смягчить перепады температур, вызванных частыми перемещениями с улицы в помещение и обратно.
Команда AutoJack приступила к разработке зимней куртки нового поколения, которая получила название куртки «Climate-control». Эта задача была решена при помощи зонированного использования самых современных материалов и новейших технологий на подкладке изделия, найденных и закупаемых в таких странах мира, как Германия, Швейцария и Италия.
Применение высокотехнологичных материалов в сочетании с функциональной конструкцией подкладки и интересным внешним видом изделий стало краеугольным камнем политики бренда.
Популярность курток AutoJack с системой Climate-Control стремительно росла, что в 2003 году способствовало запуску линии одежды для женщин LimoLady и дальнейшему расширению ассортимента, на сегодняшний день включающему в себя трикотажные кофты, брюки (в т.ч. джинсы) и аксессуары (шапки, носки и пр.).