Категории: Косметика, гигиена, Макияж для лица, Макияж для глаз, Макияж для губ, Средства по уходу за лицом, Средства по уходу за телом
Популярные категории: Измерительные приборы и автоматика, Оборудование для автозаправочных станций, нефтебаз, Оборудование для легкой промышленности, Оборудование для пищевой промышленности, Оборудование для покраски и нанесения покрытий, Оборудование для строительства, Общие детали и узлы машин и механизмов Гороховая крупа, Гречневая крупа, Рис, Пшеничная крупа, Кукурузные хлопья, Кукурузная крупа, Чечевичная крупа
Наша компания — эксклюзивный дистрибьютор австралийских брендов декоративной косметики Australis cosmetics и LUMA.
Мы гарантируем высокое качество наших продуктов и нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Коротко о брендах.
Australis cosmetics (Австралия), выпускается с 1987 г.
Формат: декоративная косметика;
Философия: почти все продукты с SPF и витаминами (для австралийцев, живущих под палящим солнцем, это особенно актуально).
Основной акцент: веганская косметика с восстанавливающими кожу составами и ингредиентами.
Целевая аудитория: девушки/женщины, 18−35 лет; (в том числе проф. визажисты), уровень дохода — средний минус/плюс.
Средняя стоимость единицы (РЦ): 1100 рублей.
Матрица: 345 артикулов (возможна частичная авторизация)
Сильные группы: Тональные крема, корректоры, праймеры, пудры, карандаши для глаз, кремовые тени, палетки теней; помад, контуринга.
Производство: Тайланд, Тайвань, Китай, Германия.
LUMA(Австралия).
Вдохновляясь естественной красотой женщин, австралийский бренд LUMA создает универсальные продукты первой необходимости, которые окажутся основополагающими в повседневном макияже.
Убеждение бренда: не скрывать, а улучшать!
Использование легких и светлых текстур для оздоровления, а не сокрытия недостатков.
LUMA создает естественные и натуральные продукты, которые обеспечивают легкость и естественность;
разрабатывает эффективные составы, ухаживающие за кожей и улучшающие ее состояние, а не скрывающие недостатки.
Формат: макияж «без макияжа».
Философия: не скрывать, а улучшать (лечить и восстанавливать).
Основной акцент: подчеркнуть истинную красоту женщины.
Целевая аудитория: Девушки/женщины, 26−45 лет, с уровнем дохода средний / средний плюс.
Средняя стоимость единицы (РЦ): 2500 рублей.
Матрица: 25 артикулов (возможна частичная авторизация)
Бестселлеры: База для макияжа, бьюти-серум, хайлайтеры, ВВ-тинты, тинты для губ и щек.
Производство: Австралия, Италия.