Рекомендации по размещению на сайте ОптЛист
Инструкция по оформлению страницы компании на сайте ОптЛист для привлечения максимального числа клиентов
1. Название и описание
Название компании
Общеизвестное название вашей компании или бренда или официальное названию юр. лица. (без ООО и т.п.). Если нет названия, можно указать название вашей продукции.
Примеры:
- Рось
- The Blanket
- ИП Петровская А.А. Детская одежда из Турци
Краткое описание
Поле краткое описание очень важно, оно должно в нескольких словах описывать вашу продукцию или отражать суть деятельности компании. Желательно в конце указать слово “оптом”.
Примеры: Обувь и одежда для спорта и активного отдыха Популярные товары для одностраничников оптом Продажа музыкальных инструментов, светового оборудования
Подробное описание
В подробном описании расскажите о вашей компании, чем вы занимаетесь, где находитесь, размер компании, сколько лет на рынке, какие товары продаете, их преимущества и пр. Текст должен быть уникальным (не скопирован с других источников, это важно), написан человеческим языком, а не “для поисковых систем”. Рекомендуемый объем 1000-2000 символов.
В описании нужно не только подробно рассказать про вашу компанию и товары, но и ответить на вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов. А именно: как происходит заказ, оформление, доставка, сроки и другие условия. Данная информация должна быть максимально раскрыта, чтобы вы могли сэкономить не только время клиента, но и свое.
Ключевые слова
Ключевые слова посетители сайта не видят, но они влияют на поиск внутри сайта. Рекомендуем указать различные варианты слов и названия товаров и категорий по которым вас будут искать.
Примеры: Спортивная одежда, кроссовки, обувь, куртки, Спортивные костюмы оптом, леггинсы оптом, рашгард, шорты, худи
2. Адрес вашего сайта и контакты
Важно указать адрес вашего сайта (если есть), а также публичный адрес E-mail и другие контакты.
Если у вас подключен Премиум тариф, адрес вашего сайта и другие контакты будут доступны всем посетителям. Но даже без Премиум тарифа адрес сайта смогут увидеть другие компании у которых тариф подключен.
3. Фото
Фотографии имеют очень важное значение, они позволяют выделить вашу компанию в списке и привлечь больше посетителей. А также повысить доверие посетителей и более выгодно представить вашу компанию.
В фотографиях вы можете разместить образцы ваших товаров, возможно, офис вашей организации, фото сотрудников.
Помимо фотографий, рекомендуем добавить логотип и подложку (задний фон). В качестве подложки можно использовать любую фотографию высокого качества. Она будет автоматически обрезана под нужный размер.
4. Товары
Товары также очень важный элемент на сайте. Вы можете создать свой каталог товаров и получать заказы прямо через сайт.
Добавив товары, вы получите больше клиентов, т.к. все ваши товары попадают в глобальный каталог товаров и вашу компанию могут найти по поиску товаров.
Возможно настроить автоматический импорт товаров в формате Яндекс.Маркета (YML).
5. Файлы, статьи
В разделе Файлы вы можете добавить прайс-листы, сертфикаты, презентации и т.д.
6. Уведомления
И, конечно, не забудьте включить уведомления в разделе Сообщения чтобы не пропускать ни одного обращения клиента. Уведомления можно получать через Телеграм бот @optlist_bot.
7. Верификация
Рекомендуем пройти верификацию. При прочих равных, компании с верификацией показыаются выше других аналогичных. Также на странице показывается значок "Документы проверены", что повышает доверие к вашей компании.
Для прохождения верификации нужно отправить 1 руб. с расчетного счета вашей организации или ИП. Так мы сможем сопоставить указанный на сайте ИНН и ИНН в платеже, чтобы убедиться что компания именно ваша.
8. Премиум тариф
Рекомендуем подключить Премиум тариф для того чтобы размещение вашей компании было максимально эффективным:
- открыты все контакты компании,
- приоритет компании в каталоге и поисковой выдаче,
- доступ к разделу Закупки
- и др.
Подробнее: https://optlist.ru/pricing